Привезти праворукий авто в Болгарию...

  • Автор темы Oleg 63
  • Дата создания

dwt

Гражданин
Всем здравствовать!
Имею аналогичный вопрос как и автор ветки, только касающийся обычного леворукого авто. По факту приобретения недвижимости в Болгарии думали и автомобилем обзавестись здесь же. В РФ есть второй автомобиль, 3-х летка. Есть ли смысл продавать его в РФ, что бы в БГ купить аналогичный и то же не новый, или проще его в БГ и перевезти. Спасибо.
Однозначно продать. При регистрации не из ЕС надо НДС и пошлину платить. Здесь авто стоят дешевле чем в России или Украине.
 
B

belvlad

Guest
Доброго всем времени суток!
1. У меня праворукий японец на российских номерах. Собрался его легализовать, соответственно нужно пройти Технотест.
Проблема в японском свете фар.
Я так понимаю, что этот вопрос как-то решается? Фары не линзовые.
2. Готов обсудить покупку в Японии авто для родственника.
 
K

kuzzia

Guest
Доброго всем времени суток!
1. У меня праворукий японец на российских номерах. Собрался его легализовать, соответственно нужно пройти Технотест.
Проблема в японском свете фар.
Я так понимаю, что этот вопрос как-то решается? Фары не линзовые.
...

...
- сменить фары на левую галку. Кустарщина (наклейки, поворот лампочек) не канает.
 
B

belvlad

Guest


Дело в том, что в Европу эта модель не поставлялась... Поэтому купить новые фары можно либо японские, либо американские.
Американский "прямой" свет не проходит.

Выход один - вставлять в фары линзы. Как сделать нашел (готовые комплекты, описание с фото).
 
K

kuzzia

Guest
Дело в том, что в Европу эта модель не поставлялась... Поэтому купить новые фары можно либо японские, либо американские.
Американский "прямой" свет не проходит.
Какая машина?
Выход один - вставлять в фары линзы. Как сделать нашел (готовые комплекты, описание с фото).

На комплект европейский сертификат есть? Я думаю, его не может быть.
 
B

belvlad

Guest
Toyota Windom, 2000 год, кузов MCV-20
На комплект европейский сертификат есть? Я думаю, его не может быть.
Есть сертификация на соответствие с ГОСТ Р 41.98-99 (ЕЭК ООН №98) и ГОСТ Р 41.99-99 (ЕЭК ООН №99).
 
B

belvlad

Guest
А что смешного? :) Что есть, то и есть. Если на Техтесте внутрь фары полезут... думаю врят ли
 
B

belvlad

Guest
Да никаких обид :)

У этой машины, лично для меня, очень много плюсов:
1. Тойота "старого" образца, они более крепкие (надежные). Windom еще и среди Тойот выделяется надежностью.
2. Это аналог Lexus ES300, как следствие отличная шумоизоляция, качество материалов.
3. Очень комфортная ходовая. Хорошо "стоит" на дороге.
4. Двигатель 3 литра - мощности хватает. Двигатель очень распространенный (Кэмри, Лексус RX, Хайландер) и простой как "три рубля". Устойчив к проседанию седел клапанов при установленном ГБО. Одна лямбда )
5. Авто сам по себе редко встречается - теоретически не так интересен угонщикам (ни на запчасти, ни целиком). Еще и праворукий.
6. Хорошая комплектация - кожа, VSC, TRC, родной ксенон, регулируемые по жесткости амортизаторы, электролюк, неплохая родная акустика, адаптивная АКПП, круиз-контроль, кондиционер (климат-контроль).
7. Последние 160 000 км был у меня - обслуживал как положено, все "болячки" устранены, необходимые опции (такие как парктроник и камера заднего вида) доставлены.
8. Стоимость - 270 000 рублей в России - за эти деньги не знаю, что можно купить даже здесь, в Болгарии.
 
B

belvlad

Guest
Буду рад, если не прав.
Смотрел по Exist.ru. Этот кузов Лексуса поставлялся, помимо Японии, в Америку, Канаду, Австралию. В Европу вроде как нет...

На Exist.ru смотрел каталожные номера фар, нашел два типа - для левостороннего движения (Япония, Австралия) и для Америки и Канады.
Если поможете найти европейские фары - "с меня бутылка" )
 

Вложения

  • capture_28062014_200237.jpg
    capture_28062014_200237.jpg
    108,2 КБ · Просмотров: 17
B

belvlad

Guest
У них много общего, в частности по ходовой. Но оптика, увы, разная.
 
Сверху