Я
Яяя
Guest
Я недавно брал японский погрузчик 5-тонник - 50 лева в час. Местные сами говорят, что дорого, но дешевле нет.
1000 рэ. в час получается. У нас на 5-тонник такая же расценка. Но у нас особенно в сезон работы на "воровайки" очень много, а вот как в Болгарии, неизвестно. У нас ещё есть такое понятие как "минималка". То есть на определённый транспорт своя минималка; к примеру на Газель 2 часа, а на Камаз уже 4 и если клиент уложился допустим за час, он всё равно платит минималку. На такую воровайку минималка 4 часа и соответственно клиент заплатит 4000 рэ.Я недавно брал японский погрузчик 5-тонник - 50 лева в час. Местные сами говорят, что дорого, но дешевле нет.
Где это "у Вас"?1000 рэ. в час получается. У нас на 5-тонник такая же расценка. Но у нас особенно в сезон работы на "воровайки" очень много, а вот как в Болгарии, неизвестно.
В Екатеринбурге например так. Впрочем во всех крупных городах примерно одинаковые расценки и минималки. В малых городах минималок нет конечно, но расценки примерно такие же. В Москве минималка на большегруз 8 часов, то есть рабочая смена. А сама расценка за час обычно не выше той же екатеринбургской.Где это "у Вас"?
Обычная маскировка завышения расценок, не более. Во Владивостоке - если он мне нужен на час - я и плачУ за час, а не за какую-то минималку.В Екатеринбурге например так. Впрочем во всех крупных городах примерно одинаковые расценки и минималки. В малых городах минималок нет конечно, но расценки примерно такие же. В Москве минималка на большегруз 8 часов, то есть рабочая смена. А сама расценка за час обычно не выше той же екатеринбургской.
Это смотря с какой стороны смотреть. Иногда к заказчику надо ехать через весь город по пробкам и потратить на это минимум час. Час туда и час обратно к примеру на Камазе с полуприцепом 12 метров, сожгёшь при этом 20 литров соляры. Это уже 600 рэ только на соляру + аммортизация машины. Сейчас в Екатеринбурге такие машины работают по 1100 рэ в час. Так что если ехать только на час, то получается что ты бесплатно поработал, а бесплатно никто работать не хочет. Расценки эти не с потолка взяты, а сложились на уровне спроса и предложения. В Москве дорожная обстановка ещё тяжелее, соответственно и минималка выше. А взять если маленький город, в котором никогда пробок не бывает и этот город из конца в конец можно проехать за 15 минут, то естественно что в нём и минималок этих быть не может.Обычная маскировка завышения расценок, не более. Во Владивостоке - если он мне нужен на час - я и плачУ за час, а не за какую-то минималку.
У нас такие вопросы оговариваются сразу. А заставлять платить за 8 часов, если мне машина нужна на 4 - это как? Но - это дело вкуса каждого.Это смотря с какой стороны смотреть. Иногда к заказчику надо ехать через весь город по пробкам и потратить на это минимум час. Час туда и час обратно к примеру на Камазе с полуприцепом 12 метров,.
Очень стала интересна тема игрового бизнеса,условия,лицензирование(выдача патента),существующие ограничения,налоги. Интересуется приятель,у него большой опыт инвестиций в подобный бизнес. Если откроются реальные возможности то будет нужен грамотный юрист-представитель в РБ.
Это не разговор для форума. Приезжайте, дадим бесплатную консультацию. Понравится-подскажем куда и как двигаться дальше.Вот о них и интересно узнать, потенциал огромный, масса бывших владельцев такого бизнеса осталась не у дел после его закрытия в России. Они конечно вложились в другие направления, но были бы рады заняться привычным делом.