- Адрес
- Бургас, България
Как известно риэлтерам надо продать недвижимость, но не всякую, а ту, где хозяин дает бОльшую комиссию. Как вывести покупателя на нужную тропинку? Делимся опытом.
Метод ИСКУССТВЕННОЙ НЕХВАТКИ ПРОДУКЦИИ.
Куда бедолага – покупатель не сунется – везде остались последние квартиры. И плевать, что торги ещё и не начинались толком, и плевать, что комплекс только строится – "последние квартиры" и точка. Прайсы сплошь – "куплено", "зарезервировано". Только собственников не видно.
Метод АЖИОТАЖНОГО СПРОСА.
Хоть война, хоть потом, хоть кризис мировой - продавцы будут делать вид, что их продукция разлетается, как горячие пирожки. Поскольку человек существо стадное, он втягивается в подражальчески - общественный настрой, как рыбка в косяк сородичей и… сам допускает косяк в покупке. Наверное, замечали на рынке: где один остановится, там за ним и другие толпятся.
Как твердили и твердят продавцы на форуме о том, что их недвижимость раскупается? Помните? Задайте вопрос любому продавцу хоть зимой, хоть летом, хоть днём, хоть ночью – продажи идут, всё хорошо и все в шоколаде. Кто–то из продавцов может утверждать обратное? Никогда не слышал. А Вы?
Метод РАСТУЩЕЙ ЦЕНЫ.
О… это излюбленный метод желающих сбыть свою продукцию. «Покупайте, дороже будет».
Метод АКЦИЙ И СКИДОК.
Вот что меня удивляет в русском народе, так это жажда халявных денег, которые рано или поздно свалятся на голову. Поэтому слова «скидка», «акция» действуют почти на каждого, как на кота валерианка. И совершенно некогда подумать, а зачем доброму дяде - продавцу что–то бесплатно давать от своего навара?
Скидки делаются чаще всего так: сначала поднимается цена необоснованно высоко, потом она же опускается на первоначальный уровень. Всё – скидка готова. В магазинах крупным шрифтом перечёркивается то, что было специально завышено – скидки. Покупайте и радуйтесь.
Метод – ИЗБРАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ.
Это хорошо работающий ход (на карман продавца). Только не развешивайте уши. Продавцу всё равно кому продавать, кому плеснуть в бокал бражки. Ему хоть Александр Македонский, хоть многострадальный Вася Пупкин. «Это только Вам. Вы нам понравились. Другим мы таких скидок не делаем». Не ловитесь на это, не тешьте своё ЭГО, воспаряя от оценки своего человеческого обаяния. Продавец не продаст себе в убыток. Покупайте именно то, что вам надо.
Метод ПРОДАЖА с подарками.
Тоже хороший крючок. Вы покупаете мыло, а верёвка вам в придачу.
В переложении на недвижимость – кондиционер в придачу или мебель. Кондиционер, конечно, не самый дорогой. А мебель – это вообще отдельная песня.
Это ещё ничего страшного, если она самая дешевая или не особо качественная – где наша не пропадала. Дарёному коню...
Не редкость, когда на ней посидели, полежали отдыхающие.
(А на отдыхе мебель не берегут, особенно кровати) И вот эта – то заёрзанная, захватанная мебель и полагается вам в подарок.
Продавцу удобно – и вид у апартаментов жилой, и мебель по дешевке скупили и есть чем завлечь покупателей.
Бойтесь данайцев дары приносящих.
Метод ДЕКЛАРИРУЕМОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ ТОВАРА.
То есть, все шьют просто халатики, а я с перламутровыми пуговицами. У всех машин один руль, а мы выпускаем с двумя. Все на Солнечном берегу, а мы в 3 км. Зато тихо.
А у нас бассейн на крыше. Видали как? Не ловитесь на это, соображайте, что нужно именно Вам.
Метод ДЕФИЦИТА ВРЕМЕНИ.
Тут всё просто и гениально: надо просто не давать клиенту подумать, надо торопить как только можно, угрожая, что всё продастся вот – вот. Или снимут с продаж. Или цена поднимется. И вот уже заболтанный клиент тянется за резервной суммой. Его прокатали, показали всякого разного, преимущественно страшилок. И вот это "более - менее" уходит из -под носа, можно опоздать. Всё. Продано.
Не давайте ввести себя в заблуждение. Разворачивайтесь и уходите. Недвижимость – это не тот товар, который можно покупать, как картошку на рынке.
Метод СОПЕРНИЧЕСТВА КЛИЕНТОВ.
Эту фишку хорошо используют ловцы лохов в переходе. Срабатывает безотказно. Но и в торговле недвижимостью нет - нет, да можно услышать: «На эту недвижимость есть покупатель. Решайте, а то продадим другому» Слышали такое? (или сами говорили?)
Метод НЕПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Тоже просто и гениально: утаивается важная для клиента информация. Например, что рядом с комплексом – цементный завод или молодёжный лагерь с дискотеками и так далее.
Пишут: комплекс, например г. Созополь. А до самого этого Созополя пешком в жару не находишься. Клиент же в полной уверенности, что покупает жильё в самом городе с удивлением обнаруживает, что его надули.
Метод СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ.
Приезжайте - напоим, накормим, поселим, покажем, вымоем, выгладим и в печку положим. Может услуги подобного рода и целесообразны. Но они сразу ставят в зависимость от конкретной фирмы. Покупатель теряет свободу выбора.
Метод ПРИНИЖЕНИЯ СЛАБОГО КОНКУРЕНТА..
Никакая мало - мальски уважающая себя фирма этим методом не пользуется. Сравнивать себя с другими – это заведомо ставить себя же на одну планку с низшими, с теми, с кем идёт сравнение. Хорошая фирма должна быть вне конкуренции априори. Никакие сравнения неуместны.
Метод ИСКУССТВЕННОЙ НЕХВАТКИ ПРОДУКЦИИ.
Куда бедолага – покупатель не сунется – везде остались последние квартиры. И плевать, что торги ещё и не начинались толком, и плевать, что комплекс только строится – "последние квартиры" и точка. Прайсы сплошь – "куплено", "зарезервировано". Только собственников не видно.
Метод АЖИОТАЖНОГО СПРОСА.
Хоть война, хоть потом, хоть кризис мировой - продавцы будут делать вид, что их продукция разлетается, как горячие пирожки. Поскольку человек существо стадное, он втягивается в подражальчески - общественный настрой, как рыбка в косяк сородичей и… сам допускает косяк в покупке. Наверное, замечали на рынке: где один остановится, там за ним и другие толпятся.
Как твердили и твердят продавцы на форуме о том, что их недвижимость раскупается? Помните? Задайте вопрос любому продавцу хоть зимой, хоть летом, хоть днём, хоть ночью – продажи идут, всё хорошо и все в шоколаде. Кто–то из продавцов может утверждать обратное? Никогда не слышал. А Вы?
Метод РАСТУЩЕЙ ЦЕНЫ.
О… это излюбленный метод желающих сбыть свою продукцию. «Покупайте, дороже будет».
Метод АКЦИЙ И СКИДОК.
Вот что меня удивляет в русском народе, так это жажда халявных денег, которые рано или поздно свалятся на голову. Поэтому слова «скидка», «акция» действуют почти на каждого, как на кота валерианка. И совершенно некогда подумать, а зачем доброму дяде - продавцу что–то бесплатно давать от своего навара?
Скидки делаются чаще всего так: сначала поднимается цена необоснованно высоко, потом она же опускается на первоначальный уровень. Всё – скидка готова. В магазинах крупным шрифтом перечёркивается то, что было специально завышено – скидки. Покупайте и радуйтесь.
Метод – ИЗБРАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ.
Это хорошо работающий ход (на карман продавца). Только не развешивайте уши. Продавцу всё равно кому продавать, кому плеснуть в бокал бражки. Ему хоть Александр Македонский, хоть многострадальный Вася Пупкин. «Это только Вам. Вы нам понравились. Другим мы таких скидок не делаем». Не ловитесь на это, не тешьте своё ЭГО, воспаряя от оценки своего человеческого обаяния. Продавец не продаст себе в убыток. Покупайте именно то, что вам надо.
Метод ПРОДАЖА с подарками.
Тоже хороший крючок. Вы покупаете мыло, а верёвка вам в придачу.
В переложении на недвижимость – кондиционер в придачу или мебель. Кондиционер, конечно, не самый дорогой. А мебель – это вообще отдельная песня.
Это ещё ничего страшного, если она самая дешевая или не особо качественная – где наша не пропадала. Дарёному коню...
Не редкость, когда на ней посидели, полежали отдыхающие.
(А на отдыхе мебель не берегут, особенно кровати) И вот эта – то заёрзанная, захватанная мебель и полагается вам в подарок.
Продавцу удобно – и вид у апартаментов жилой, и мебель по дешевке скупили и есть чем завлечь покупателей.
Бойтесь данайцев дары приносящих.
Метод ДЕКЛАРИРУЕМОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ ТОВАРА.
То есть, все шьют просто халатики, а я с перламутровыми пуговицами. У всех машин один руль, а мы выпускаем с двумя. Все на Солнечном берегу, а мы в 3 км. Зато тихо.
А у нас бассейн на крыше. Видали как? Не ловитесь на это, соображайте, что нужно именно Вам.
Метод ДЕФИЦИТА ВРЕМЕНИ.
Тут всё просто и гениально: надо просто не давать клиенту подумать, надо торопить как только можно, угрожая, что всё продастся вот – вот. Или снимут с продаж. Или цена поднимется. И вот уже заболтанный клиент тянется за резервной суммой. Его прокатали, показали всякого разного, преимущественно страшилок. И вот это "более - менее" уходит из -под носа, можно опоздать. Всё. Продано.
Не давайте ввести себя в заблуждение. Разворачивайтесь и уходите. Недвижимость – это не тот товар, который можно покупать, как картошку на рынке.
Метод СОПЕРНИЧЕСТВА КЛИЕНТОВ.
Эту фишку хорошо используют ловцы лохов в переходе. Срабатывает безотказно. Но и в торговле недвижимостью нет - нет, да можно услышать: «На эту недвижимость есть покупатель. Решайте, а то продадим другому» Слышали такое? (или сами говорили?)
Метод НЕПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Тоже просто и гениально: утаивается важная для клиента информация. Например, что рядом с комплексом – цементный завод или молодёжный лагерь с дискотеками и так далее.
Пишут: комплекс, например г. Созополь. А до самого этого Созополя пешком в жару не находишься. Клиент же в полной уверенности, что покупает жильё в самом городе с удивлением обнаруживает, что его надули.
Метод СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ.
Приезжайте - напоим, накормим, поселим, покажем, вымоем, выгладим и в печку положим. Может услуги подобного рода и целесообразны. Но они сразу ставят в зависимость от конкретной фирмы. Покупатель теряет свободу выбора.
Метод ПРИНИЖЕНИЯ СЛАБОГО КОНКУРЕНТА..
Никакая мало - мальски уважающая себя фирма этим методом не пользуется. Сравнивать себя с другими – это заведомо ставить себя же на одну планку с низшими, с теми, с кем идёт сравнение. Хорошая фирма должна быть вне конкуренции априори. Никакие сравнения неуместны.