Новости техники

K

kuzzia

Guest
Европа начинает отказываться от дизеля. Франция стартует.
Джереми Кларксон о дизеле
Несколько лет тому назад эксперты решили, что бензин – корень всех зол, а теперь накинулись на солярку. Как же спасти экологию? Отмените запрет на курение в пабах
4d4f795f05d92afb4e9964c8a7.jpeg

Несколько лет тому назад эксперты решили, что бензин – корень всех зол. Заправлять им свою машину – все равно что бегать по центру города в костюме белого медведя, давя детенышей летучих мышей и кося прохожих очередями из автомата.
Поэтому многие решили продать свои бензиновые автомобили и купить дизельные. Конечно, чем-то пришлось пожертвовать. Например, заводится дизельный мотор с треском, а на высоких оборотах не тянет. Зато заправляться можно реже, расходы уменьшились, и главное, Арктика снова наполнилась веселыми белыми медведями, которые катаются в снегу и играют со своими медвежатами.
Но теперь те же эксперты, которые советовали нам перейти на дизели, говорят, что солярка – топливо Сатаны и каждый, кто его использует, виновен в убийстве. “В убийстве, слышите?!”
Они говорят, что если встать на углу в солнечный денек и посмотреть, как отъезжает дизельный автомобиль, увидишь марево. Это марево – несгоревшие частицы, которые пробираются в легкие детей и убивают их. Они говорят, что сажа от дизеля приводит к уродствам и смерти. И что вред от прогулки по Оксфорд-стрит такой же, как от выкуривания тысячи сигарет в час на протяжении двух сотен лет.
Разумные люди в автопроме указывают на то, что сотня современных дизельных машин выделяет сажи не больше, чем одна-единственная в 70-х. Они говорят, что фильтры современных автомобилей улавливают 99% частиц и что выброс окиси азота с 1990 по 2010 год уменьшился на 81%.
Они совершенно справедливо повторяют, что наука и математика решают проблему, но все тщетно. Эти разумные доводы заглушает истерика экспертов, которые носятся, размахивая руками и крича “убийца детей” в лицо любому, кто связан с автомобилями.
Они говорят, что возить детей в школу на бюджетном, благоразумном во всех отношениях дизельном Opel Astra – большее преступление, чем ковровая бомбардировка свадебной вечеринки.
И представьте, теперь британские политики собираются поднять налог на дизельное топливо. Сейчас он такой же, как на бензин, и дальше так продолжаться не может, негодуют они. Дизель должен стоить миллион фунтов за литр! И любого, кто попробует заправиться, убивать на месте.
Более того. Борис Джонсон обещает к 2020 году вдвое увеличить налог на дизельные автомобили в черте Лондона – потому что Лондону так и не удается соблюсти нормы по загрязнению, установленные Евросоюзом. О подобных схемах подумывают и другие города. Полученный доход можно потратить на компьютерные системы для здравоохранения, которые никогда не работают, на трамваи, которые никуда не ходят, на захватнические войны и на экспертов по изменению климата, которые смогут придумать что-нибудь новенькое.
Но нам-то с вами какая от этого польза? Мы купили дизельные автомобили, потому что нам сказали, что это хорошо и правильно. А теперь нам говорят, что если мы их не продадим, наших детей заберут на опыты.
Мы послушаемся и продадим… и что дальше? Купим автомобили на бензине? “Не-е-е-е-т! – вопят эксперты. – У вас что, бананы в ушах? Что мы вам говорили о белых медведях и племенах с островов Тихого океана?”
Ну, так что же дальше? Эксперты, несомненно, посоветуют электромобиль. К нему даже прилагается увесистый грант от правительства. Но я предупреждаю: когда люди понакупают BMW i3, Nissan Leaf или Mitsubishi PHEV, нам во всеуслышание объявят, что Великобритании не хватает мощностей, чтобы все эти электромобили заряжать. Борис Джонсон уже это говорит: над Лондоном нависла реальная угроза отключения электричества или снижения напряжения.
Решение, конечно, есть: построить больше электростанций. Но на чем они будут работать? На угле? Не-е-е-т! На нефти? Только не это! Ядерное топливо? Вы с ума сошли! Ветер? Вы это серьезно? Думаете, 28 миллионов автомобилей, 28 миллионов мобильников и 28 миллионов компьютеров можно зарядить с помощью одного только ветра? Вы заблуждаетесь. Кроме того, мистер и миссис Старпер из Суррея слыхали, что ветряные электростанции сводят с ума собак. И они не допустят здесь никаких ветряков.
Вся эта полемика – сплошная канитель. Правительства вводят налоги, опираясь на доводы безумных экспертов, которые хотят вернуть нас в средневековье. Жители не хотят никаких строек рядом со своим домом. Сплошная истерия и помешательство, никто не хочет взглянуть на проблему объективно. Никто не говорит: “Послушайте, но людям нужно на чем-то ездить. Им нужны автомобили. И чем им, простите, эти автомобили заправлять?” Пока что ответ на этот вопрос только: “М-м-м…”
И снова мне выпало оказаться тихим, одиноким голосом спокойствия и разума.
Слушайте. Дизельные автомобили не проблема. Современный BMW не тащит за собой шлейф сажи. Его выхлопные газы напоминают выхлоп Джеймса Мэя после перепоя – неприятно, но третья нога от них не вырастет.
Проблема в грузовиках. Но никто не ездит в грузовике ради собственного удовольствия. Фуры возят булочки и фрукты в магазины, и если повысить цену на солярку, до потолка взлетят цены на прилавках. Плохая идея.
Не нужно повышать автомобильные налоги, потому что не в них проблема. И не нужно повышать цену на дизельное топливо, потому что начнется инфляция.
Нужно посмотреть, что еще набивает сажей легкие наших детей. Мне приходят на ум две вещи, без которых можно обойтись. Первое – автобусы. Поэтому нужно убрать их немедленно. А второе – уличные обогреватели.
Они угрожают чистоте экологии, но сейчас они необходимы, потому что людям приходится мерзнуть у дверей паба или ресторана каждый раз, когда захочется покурить. Вот как мы можем справиться с проблемой загрязнения. Не увеличивайте налог в Лондоне. Не увеличивайте налог на солярку. Просто отмените запрет на курение и позвольте людям курить в тепле.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
Прощай бензин, на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 километров

22.12.2014 09:19 / by
Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.
Электромобиль, конечно, очень привлекательный вид транспорта. Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду, создает меньше шума, и ездит на дешевом топливе, это, конечно, очень интересно. Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе, но все же они удовлетворяют основные транспортные потребности большинства людей.
1.jpg

Тем не менее современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.
Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордобы.
11.jpg

Компания Graphenano (graphenano.com/) является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графенный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.
4 главных преимущества графена
2.jpg

Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.
Графен является чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.
Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.
Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.
Компания Graphenano начнет производство графеновых батарей для электромобилей в первой половине 2015 года для двух из четырех крупных немецких автомобильных брендов, которые будут тестировать их на своих автомобилях.
3.jpg

Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenano работает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
Американская компания „Сенсата“ строит второй завод у нас.

Завод, на котором, на начальном этапе, будут работать 1500 человек, а потом в два раза больше, будет строиться в районе села Царацово, недалеко от Пловдива. Новый большой завод для производства датчиков, используемых в автомобильной промышленности, будет строить американская компания „Сенсата“ (Sensata), сообщили министр экономики Тимур Лукарски и мэр муниципалитета Марица Димитр Иванов.

В первое время завод предоставит 1500 рабочих мест, но, в совокупности, предоставит работу около 3200 рабочим. Высокотехнологичная инвестиция, которая составляет 40 миллионов евро, будет реализована через болгарскую дочернюю компанию „Сенсор найт индастрийл“.

„Сенсата“ имеет еще один завод у нас - в Благоевграде, который работает с 2002 года и обеспечивает занятость 1200 человек. На нём производятся температурные датчики для автомобильных двигателей, а пловдивское предприятие будет производить также и другой тип датчиков.

Доходы „Сенсор найт индастрийл“ увеличились с 49 млн. левов в 2005 году, до 174 млн. левов в 2013 г.. Как ожидается, рынок температурных датчиков продолжит расти, из-за более серьезных экологических требований автопроизводителей, и, как отмечают специалисты - это является причиной необходимости расширения производства в Болгарии.

Пловдивская завод „Сенсаты“ будет вторым по величине в группе, которая имеет заводы ещё в США, Китае, Южной Корее, Малайзии, Мексике и Доминиканской республике. Инвестор планирует открыть завод в мае и будет расположено на 67 гектарах земли, а общая застроенная площадь составит 12 тысяч квадратных метров.
 

JonSilver

Продължително пребиваващ
Правительство Франции выплачивает до 10 000 евро тем,кто откажется от обычного автомобиля в пользу электрического
http://www.euromag.ru/france/41082.html?ext=subscribe
Откажусь с превеликим удовольствием! Проголосую за эл. авто, не покупая, а за 10 кусков енотов, могу до конца жизни на такси ездить. Хте денюх выдають?:D
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
Автомобильному заводу в Ловеч исполняется 3 года

Автомобильному заводу в болгарском городе Ловеч исполняется три года. Завод собирает модели китайской марки Great Wall.
Завод открыл свои двери в 2012 году и в настоящее время собирает внедорожники модели H6 и пикапы Steed 5. Продукция завода предназначена не только для болгарского рынка. Она экспортируется в Италию, Румынию, Македонию и Сербию.

От болгарской компании Литекс Моторс заявили, что "цели в 2015 г. еще более амбициозные".
29626_1000.jpg


Объект в Ловече является единственным, в своем роде, в Болгарии, сертифицированным по ISO 9001 и работает по системе VES (Vehicle Evaluation System). Это четырёх ступенчатая технология контроля качества производства, которая была введена и использована ведущими японскими производителями автомобилей.

Завод может гордиться и наградой „Лучший завод автомобилей Great Wall вне Китая“, которой награждается в течение двух лет подряд.

"Когда открыли двери, в 2012 году, у нас не было ничего, кроме огромного желания возродить болгарское автомобилестроение. Сегодня мы смотрим на новые рынки, и рады, что из импортера Болгария превращается в экспортера высококачественных болгарских автомобилей", - говорится в сообщении от Литекс Моторс.
 

скутер

Продължително пребиваващ
Пофлудю.
Может замутить тему-продолжение в по поводу автопромышленности соцстран.?

Что-то на том форуме она умерла.
Здесь умрет еще раньше.
Но руки чешутся)
Как?
А народ??
 

скутер

Продължително пребиваващ
Компания Siemens разработала электрический двигатель для самолетов, который в пять раз мощнее всех существующих аналогов. Данная разработка открывает новые возможности для использования электрических самолетов в коммерческих целях, сообщает zele.ru.
Инновационный мотор весит чуть больше 50 кг, а его мощность составляет 260 кВт. В Siemens говорят, что двигатель разрабатывался специально для самолетов. Мотор способен обеспечить взлет самолета массой до 2 тонн. До настоящего времени такие крупные воздушные суда не могли использовать электродвигатели. Скорость вращения двигателя составила 2500 оборотов в минуту.
В Siemens считают, что новое решение позволит производить гибридные электические самолеты, рассчитанные на четырех и более человек. В недалеком будущем возможно создание электрических двигателей для гибридных воздушных судов, способных перевозить 50-100 пассажиров на региональных рейсах.
Планируется, что новый электический двигатель будет испытан на самолете к концу 2015 года.

motor-630x419.jpg
 

скутер

Продължително пребиваващ
Ученые впервые рассчитали на большом объеме данных соотношение эмбрионов мужского и женского пола — от зачатия до рождения. Результаты исследования представлены в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, а коротко о нем сообщает The Guardian.
Исследователи собрали информацию о почти миллионе эмбрионов. Оказалось, что при зачатии мужских эмбрионов ровно столько же, сколько и женских. В первом триместре беременности чаще погибают эмбрионы мужского пола, однако после 10-15 недели нарастает смертность среди женских эмбрионов, и в итоге на 100 новорожденных девочек приходится 102-105 мальчиков.
Выводы американских ученых развенчивают гипотезу о «хрупких мужчинах», согласно которой эмбрионов женского пола природа создает более крепкими, и они менее подвержены врожденным порокам развития и другим опасностям раннего периода жизни. Этим же объясняли преобладание мальчиков над девочками в момент родов: так природа якобы создает запас представителей более хрупкого пола.
 

скутер

Продължително пребиваващ
Ученые: Интернет завышает мнение людей о своих умственных способностях

302 добровольца подверглись испытанию американских психологов. Ученые Йельского университета, наблюдают заторможенность в интеллектуальном развитие современных студентов. Обвиняя интернет в неумышленному способствованию деградации юного племени, было принято решение провести эксперимент.

za_kompom.jpg


В ходе опыта молодых людей разделили на 2 испытуемые группы. Первая группа отвечала при помощи сети интернет. Второй группе были предоставлены готовые ответы. Участники, использующие всемирную кладезь знаний на самом деле были уверены, что задания пройдены честно. Приписывая чужие почести, считают, что их умственный багаж действительно высок. И потом они выдали только часть информации, которой владеют на самом деле. Второй состав оказался более сдержанным и скромным в оценке собственных знаний.
Проверка доказала опасения светил науки. Специалисты утверждают, что присвоение себе чужих знаний, обращение по любому вопросу во всемирную паутину несет за собой ряд негативных воздействий на человеческий мозг. Страдает память и логическое мышление.
Во-первых не нужно не чего запоминать, ведь под рукой мощный инструмент хранящий множество информации. И такая функция, как память отпадает сама по себе. Во-вторых те моменты до которых человек мог додуматься самостоятельно, теперь просто можно подглядеть в интернете.
Когда у вас есть постоянный доступ к чужим знаниям, которые можно присвоить без особого труда, создается иллюзия собственной просвещенности. Наступает момент, когда тяжело оценить собственные умственные способности.

Напомним, что интеллект будущего потомства напрямую зависит от уровня образованности его предков.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
Вполне логично, Интернет уравнял доступ дуракам с умными, они теперь могут встречаться.
Таким образом образом если раньше человек видел только умных людей около себя и ему было не так уютно, то теперь он видит, что большинство все же дураки.
 

скутер

Продължително пребиваващ
Surface-3-640x384.png




Компания Microsoft анонсировала планшет Surface 3, который меньше, легче, тоньше Surface Pro 3, но и производительность новинки ниже. Цена устройства начинается с $499. Он оснащен 10.8-дюймовым дисплеем и работает на полной версии Windows 8.1 (не RT). Также компания предоставляет 1 год подписки на Office 365.

Планшет Surface 3 очень похож на Surface Pro 3, также имеет хороший дизайн и выполнен качественных материалов. Толщина планшета составляет всего 8.7 мм, а вес 622 г.

Устройство работает на новом 4-ядерном процессоре Intel Atom x7-Z8700, с частотой 1,6-2,4 ГГц. Это один из самых мощных процессоров семейства Atom. Surface 3 поддерживает такое же перо как Surface Pro 3, с 256 уровнями чувствительности к давлению. Правда перо будет продаваться отдельно, и теперь будет доступно в разных цветах — серебристом, голубом, красном и черном. Surface 3 оснащен подставкой с тремя различными углами наклона.
10.8-дюймовый дисплей Surface 3 имеет соотношение сторон 3:2 и разрешение 1920 x 1280. Есть две версии планшета, отличающиеся объемом оперативной и встроенной памяти. Первый, бюджетный, имеет 2 Гбайт оперативной и 64 Гбайт встроенной, а другой 4 и 128 Гбайт соответственно. Планшет получит модули Wi-Fi 802.11 ac, Bluetooth 4.0, опционально – LTE, полноразмерный порт USB 3.0, разъемы Mini DisplayPort, Micro USB (только для зарядки), 3,5-мм гнездо для гарнитуры и слот microSD. Также в планшете есть 3,5-МП передняя камера и 8-МП задняя с автофокусом. Стереодинамики поддерживают Dolby. От батареи планшет сможет проработать, как заявляет производитель, до 10 часов. Его габариты составляют 267 x 187 x 8.7 мм.
Предварительный заказ уже можно оформить на сайте Microsoft Store, а продажи начнутся 5 мая.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
Audi вече знае как да произвежда бензин без нефт

22.05.2015
article-17011_big.jpg

Синтетичното гориво е чист изооктан без примеси на сяра и бензол

Центърът за разработки на Audi синтезира бензин с октаново число 100 без използването на нефт. Полученият материал по редица характеристики превъзхожда стандартно гориво, произведено в рафинерията. E-benzin е подходящ за използване в двигатели с вътрешно горене и подобрява работата на мотора.

Синтетичното гориво на Audi е чист изооктан без примеси на сяра и бензол. В първия етап на производството на e-benzin партньор на Audi е Global Bioenergies SA, която произвежда газ от растителен материал. След това газът се превръща в течност - изооктан. Global Bioenergies вече е започнала лаборатирни изпитания на двигатели, работещи на e-benzin.

Audi не за първи път експериментира с нови видове горива. Например, хечбекът A3 Sportback g-tron работи със синтезиран метан. Горивото, известно като e-gas, се произвежда в завод в германския град Вертле. Както и в случая с водорода за горивните клетки, се прилага електролиза, а електрическата енергия се генерира от вятърни мелници и слънчеви панели. Полученият водород влиза в реакция с въглероден диоксид (СО2) и се превръща в синтезиран метан - e-gas.

Процесът е сложен, но емисиите на CO2 от изгарянето на горивото e-gas в двигателя са минимални. В допълнение, компанията вече стартира пилотен завод за производство на дизелово гориво чрез електролиза.

Друг проект на Audi е горивото e-diesel. То се получава от отпадъчни води, с помощта на специални цианобактерии, които под въздействието на слънчевата светлина произвеждат етанол или дизелово гориво. При това готовият продукт е подходящ за пълнене в резервоар.
 
Сверху