Крутое пике российской авиации: рассказываем как за февраль (который еще не закончился!) «отрицательно взлетело» 6 самолетов и 1 вертолет оккупантов
В итоге: 4 СУ-34, два СУ-35 и один КА-52.
Альтернативная информация "оттуда" от 18 февраля:
Су-34 все дома, работают штатно. Без потерь.
По Су-35 непонятно. Разбираются.
Все летчики дома. Живы и здоровы.
З.Ы. Разобрались с 35м. Ничего нового. Все как обычно. Есть что-то незыблимое в этом мире. К сожалению. ??
А, ну хохлы ****оболы. Это тоже незыблемое.
Хохлы весь вчерашний день носились с какими то скринами каких-то выдуманных точек срабатывания аварийных радиостанций.
Тут дело такое. Даже хохлы должны знать что аварийные радиостанции во время ведения боевых действий отключаются от всех видов автоматического срабатывания и с чашки НАЗа переносятся в жилет НАЗ-ИР на летчике. В выключенном состоянии разумеется.
Именно для того, чтоб хохлы и прочие *******ы не запеленговали местоположение летчика по работе станции. И используются они в прямой видимости вертолета для связи с командиром экипажа спасательного вертолета, не в режиме маяка (который и даёт сигнал на спутники КОСПАСА) а в режиме голосовой радиосвязи.
Это по инструкции.
И "сработать" она не может ещё и потому, что все эти штатные аварийные рации работающие на всем известной частоте передачи, наши летчики ***** выкинули в первые же дни СВО, ибо они полнейшее говнище и перешли на рации которые мы им передали.
Они не подключены к системе КОСПАС САРСАТ, и они в десятки раз мощнее и лучше штатных Р-855 самых распоследних модификаций.
Но например летчик с Су-35 вчера после катапультирования традиционно выходил на связь с командованием по старому, доброму сотовому телефону.
Я это написал не столько хохлам, сколько нашим военначальникам, которые за крайние 50 лет так и не осилили решить проблему с аварийной связью. Не решена она и сегодня.
И эту проблему, как и многие другие проблемы наших ВВС решают волонтеры и сами летчики.
З.Ы. Про якобы сбитый уже сегодня Су-34 тоже ****ешь.