"Русский бизнес" в Болгарии

  • Автор темы Яков
  • Дата создания

krott

Продължително пребиваващ
а я думаю, автосервис в Болгарии хороший бизнес, стабильный. сам бы замутил, но понимаю в ремонте как свинья в апельсинах :)
 
Д

Джули

Guest
Да, хорошо,когда у мужчины руки правильно растут и приложить их можно куда надо. У нас тоже с руками все в порядке и в машинах мы разбираемся, но вот автосервис в Болгарии........... Тут их..... и такие...... Сами все знаете. Им правильные не нужны. Для них надо, чем грязнее и дешевле.
 
Ч

Чернигов

Guest
Могу работать на СТО в Болгарии, ТО проводить например -)
 
Я

Яков

Guest
со старым Ровером.... и наплачетесь, разве что до первой поломки владеть.

Как я Ремонтировал машину в Болгарии

Серия 1

Мужики спасайте, меня зовут Яков, заехал в Болгарию, купил Ровер 600, 2 ТД, и все время убегает тосол при нагреве мотора, т.е. дренажная трубочка идет "никуда", просто в сторону радиатора и имеет открытый конец из которого выбегает антифриз.
Куда она должна быть вставлена? по идеи в радиатор, не может же быть разомкнутая система охлаждения в которой нет давления, а когда оно появляется при нагреве, то и понятно оно выдавливает антифриз на асфальт. Я в Болгарии в чужой стране, через пару дней уезжать, а я в шоке.

Зы Извените за вторжение на форум, но синтементы потом, сейчас не до них заранее спасибочки всем, мне бы хоть фотку куда ее пристроить в радиатор. С нетом проблема, где нашел там и вошел.
Выручайте! !
Можно в скайп zub_nik

Еще раз спасибо Яков!
Да правильно дренажная трубка обратки в радиатор.
Но Она у меня почему то кончается просто ровным открытым концом и не входит в радиатор, т.е. давление в системе не создается, а если создается, то оно выгоняет антифриз.

Самое смешное, что нет фитинга на самом радиаторе, куда ее можно было бы соединить, если бы он был то из него тоже выбегал бы антифриз. Сейчас пойду к машине еще внимательно поизучаю радиатор.

Но то что эта обратка должна быть соедена с радиатором то это же 100%?

Не сверлить же новую дырку?
РЕМОНТ

Итак отчитаюсь.
Дома взял щтуцерок от прокачки тормозов заднего цилиндрика от какого то ВФ, в куче выброшенных на СТО, на станке переточил резьбу с 7-8мм, до 5 мм, нашел дома силиконовую толстостенную трубочку подходящего диаметра ( ф 5мм, стенка 1.5) и так же от топливного фильтра неизвестной модели отпилил трубку на которую одевается бензо-шланг для перехода резино-силиконовых трубка-трубка, взял три хомутика.

Через месяц прилетел в Болгарию, в первый день выкрутил саморез, на его место вкрутил переточенный штуцер прокачки, на него закрепил кусок переходной силиконовой трубки через металлический трубчатый переходничок с родной трубкой из расширительного бачка, все обжал тремя хомутиками.

Работа заняла 10-15 минут, больше перекуривал, после ремонта проехал больше 200 км, проблема полностью устранена и больше не волновала. Цена вопроса 00 р. 00 коп.

Всем большое спасибо, Реально помогли.

зы Машина Ровер, это бомба, накатался в свое удовольствие, 2.0 ТД это супер и расход бензина 4.5.-5 л\100 км. За период эксплуатации больше ни каких боков не появилось. Т.е. в итоге автомобиль попался удачным, вот вам и спинной мозг! biggrin

зы только я редиска, так захватился работой и результатом что забыл сделать фотки, попробую их сделать, если поеду в Болгарию на Новый Год.


II Серия
Мужики спасайте..... вторая серия.
Опять поехал в болгарию три дня езжу на своем болгарском Ровере и вдруг отказал Гур. Открыл капот все в АТФ откуда выбегает пока не нашел. Сам в дороге с смартфоном не моу найти схему всей системы. Скинте сюда если у кого то есть схемка всей системы. Пока даже не смог найти бачек все в масле побежал к интернету.
РЕМОНТ
Огромное спасибо за схему ( кстати это праворулая схема). У меня левый руль но и так все понятно. Значит проблема бала в шланге под номером 6, вв 10 см. От штуцера протерлась об балку и появилась дырка через ко орую выгоняло АТФ. Принял решение подьехать на первое СТО и это бала мастерская по установке газовой аппаратуры. Когда нашел проблемное место в шланке я перерезал его ножам и вставил кусок металлической трубки см. 15 взятой в этой мастерской. Внутренн й диаметр 15-20 мм и зажал хомутами с двух сторон. Добавил АТФ которая оказалась случайно и мужиков там и прокачал рулем. Ремонт занал 10 минут и 2.5 евро за АТФ. Уже проехал 300 км. Все ок

12 лет работы на СТО не прошли даром, самое главное особо не паниковать, машина ездит и без гидроусилителя руля и без тосола в расширительном бачке (можно просто заглушить дренаж)

Так что если будут у кого-то проблемы с машиной пишите на форум будем все вместе как то помогать советом, а это дорогого стоит в такой ситуации, когда ты не дома.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
12 лет работы на СТО не прошли даром, самое главное особо не паниковать,
Еще бы научился какие машины можно покупать, а какие нельзя.
В каких-то перетираются шланги о свои же части, а в каких-то нет.
 
Я

Яков

Guest
Шланги перетираются во всех моделях машин, но в одних они легко ремонтируются за 15 минут, в других вообще не ремонтируются, надо менять и для этого пол машины разобрать.
Ровер это Хонда, а качество проектирования японских машин мы знаем. Всему свое время приходит.

Клиент (Я) доволен, а это главное.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
Я

Яков

Guest
Никто экспертизу не делал, перетерся или камушек попал и перебил или кто то задел при техобслуживании предыдущем, может зацепили чем то когда грузили на машиновоз в Италии, какая разница, проблема устранена, устранена быстро и не дорого.
Машина которая не ломается похожа на женщину которая не капризничает и расслабляет мужика.
В таком деле, самое главное надо быстро найти дырку, знать как и что туда всунуть и зажать ее правильно.
 
Ч

Чернигов

Guest
Извращенец, машина должна ездить, а не на СТО стоять.
 
Я

Яков

Guest
Машина на СТО, точнее на улице возле СТО, находилась 15 минут, пока трубочку и ножницы искал.
Первый ремонт вообще во дворе гостиницы делал и тоже за 15 минут. Проблема быстрее всего в том что она стояла и не ездила, сначала год в Италии, потом полгода в Болгарии.
А то что машина должна ездить согласен, причем чем больше тем лучше для нее. Сейчас стоит и это не хорошо, хоть в прокат сдавай для туристов в Болгарию :O_O:

А может и не в Болгарии бизнес делать?

Кстати:
Иностранные граждане могут покупать сельскохозяйственные и лесные угодья площадью до 5 000 кв.м при условии, что на них есть занесённые в кадастр строения. Земельные участки размером более 5 000 кв.м (50 соток) могут быть приобретены только юридическим лицом. Подробнее о регистрации компаний читайте в разделе Регистрация компаний в Черногории.
..... Приобрести земельный участок в Черногории на сегодняшний день можно от 3 до 1 000 евро за кв.м
"....сельскохозяйственные и лесные угодья...." С постройками?
 

dwt

Гражданин
Яков, в Монголии так же много земель продается по сходной цене.
 
И

Игорь83

Guest
А я подумываю о гостиничном бизнесе. Хотелось бы узнать побольше, может, какие рекомендации будут, где лучше приобрести небольшой отель. И как лучше это сделать: как частник, или открыть ООО? У меня были мысли попробовать начать свой бизнес в Пловдиве, но решил отказаться от этой идеи - знакомый из Болгарии сказал, что там спрос на подобного рода заведения не велик. Он посоветовал мне Бургас. Что скажете? Будет ли проект иметь спрос? Именно по Болгарии пока нет опыта в гостиничном бизнесе, но начать продвижение в этой стране хочется
 
A

AVGUST

Guest
Моё сугубо личное мнение. Вложения большие и долгосрочные, доходность невысокая и сомнительная, большая конкуренция.
 
Сверху